Круглый стол 18.10.2022

Семинар-практикум в форме Круглого стола прошел 18.10.2022 в рамках реализации плана РМЦ.

Компетентности подход выдвигает на первое место не информированность и теоретическую подкованность организатора, а его умение видеть суть проблемы и находить пути её решения на основе практического применения имеющихся знаний. Как одна из организационных активных форм взаимодействия, позволяющих углубить и укрепить объективную позицию личности, круглый стол имеет большие возможности для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов, обмена опытом и творческих инициатив. Идея круглых столов заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих» вопросов придаёт круглому столу динамичность.

Педагоги школ Богородского муниципального округа приняли активное участие в данном семинаре. Учителя ГКОУ «Богородская школа №8» провели для педагогов района открытые занятия, где показали приемы и методы работы с обучающимися школы разного варианта обучения по АООП, были представлены занятия с обучающимися 1 и 2 вариантов. Разносторонние и разноуровневые занятия и уроки показали дифференциацию обучающихся, активность и результативность форм работы с ними. Умения педагогов найти ту изюминку в работе, которая «сработает» на результат, на развитие и динамику в обучении детей с интеллектуальными нарушениями.

Круглый стол предполагает:

  1. готовность участников к обсуждению проблемы с целью определения возможных путей её решения;

После открытых уроков педагоги провели самоанализ данного занятия, очертили круг проблем у обучающихся и показали пути корректирования нарушения и отставания.

  • Так воспитатель Плотникова Т.В. с обучающимися 1 класса провела воспитательское занятие «Осеннее дерево» на развитие мелкой моторики.
  • Учитель математики Лепахина Е.Д. проводя математическую игру «Своя игра», обобщала и закрепляла тему «Действия с натуральными числами».
  • Пеганова О.А. показала коррекционно развивающее занятие, направленное на развитие мелкой и крупной моторики обучающихся с ТМНР 2 варианта.

Педагоги Богородского муниципального округа, работающие в своих ОУ с детьми с интеллектуальными нарушениями отметили, что педагоги ГКОУ «Богородская школа №8»  всегда готовы ответить на любой проблемный вопрос, объяснить любую ситуацию, касающуюся данной категории обучающихся.

Координатор РМЦ  Томилова Е.О.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения