Томилова Е.О.

Томилова Елена Олеговна

График работы:

ПН с 09.00 до 16.00

(с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому)

ВТ с 09.00 до 16.00

(с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому)

СР с 09.00 до 16.00

(с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому)

ЧТ с 09.00 до 16.00

(с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому)

Организация логопедической работы в школе

Цель работы учителя-логопеда: коррекция нарушений развития речи, их преодоления и предупреждения путем специального коррекционно – логопедического обучения и воспитания у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  • развивать звуковые стороны речи;
  • развивать лексический запас и грамматический строй речи;
  • формировать связную речь;
  • развивать и совершенствовать психологические предпосылки к обучению;
  • формировать учебные умения.

Система логопедической работы:

  • консультативная работа с учителями, воспитателями, тьюторами;
  • просветительская работа с учителями и родителями;
  • коррекционно – развивающая работа с обучающимися ОУ;
  • методическая работа;
  • повышение профессиональной квалификации (самообразование).

Основными  направлениями работы учителя  - логопеда являются: 

  1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики;
  2. Речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза;
  3. Постановка и автоматизация дефектных звуков; 
  4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
  5. Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
  6. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
  7. Коррекция отдельных сторон психической деятельности;
  8. Развитие зрительного восприятия и узнавания;
  9. Развитие зрительной памяти и внимания;
  10. формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
  11. Развитие пространственных представлений и ориентации;
  12. Развитие представлений о времени;
  13. Развитие слухового внимания и памяти;
  14. Развитие различных видов мышления.

Рекомендации родителям\учителям:

  1. Развитие речи ребенка
  2. Этапы развития речи ребенка
  3. Признаки нарушений речи
  4. Причины нарушений речи
  5. Роль семьи в развитии речи ребенка
  6. Мои первые школьные прописи (1 часть)
  7. Мои первые школьные прописи (2 часть)
  8. Домашняя тетрадь для автоматизации сложных звуков
  9. Читаем вместе с родителями (Дата публикации: 01.11.22г.)
  10. Закрепляем буквы. Слоговые таблицы (Дата публикации: 20.01.23г.)
  11. Как помочь ребёнку запомнить буквы (Дата публикации: 25.04.23г)
  12. Автоматизация свистящих звуков (Дата публикации: 09.01.24г)
  13. Прописи на лето. (Дата публикации: 15.05.24г)
  14. Алгоритм работы с обучающимися 2 варианта (Дата публикации: 28.10.24г)
  15. Обучение детей с РАС (Дата публикации: 18.03.25г)
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения