Томилова Е.О.
Томилова Елена Олеговна |
График работы: ПН с 09.00 до 16.00 (с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому) ВТ с 09.00 до 16.00 (с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому) СР с 09.00 до 16.00 (с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому) ЧТ с 09.00 до 16.00 (с 09.00 до 11.00 - индивидуальное обучение на дому) |
Организация логопедической работы в школе
Цель работы учителя-логопеда: коррекция нарушений развития речи, их преодоления и предупреждения путем специального коррекционно – логопедического обучения и воспитания у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- развивать звуковые стороны речи;
- развивать лексический запас и грамматический строй речи;
- формировать связную речь;
- развивать и совершенствовать психологические предпосылки к обучению;
- формировать учебные умения.
Система логопедической работы:
- консультативная работа с учителями, воспитателями, тьюторами;
- просветительская работа с учителями и родителями;
- коррекционно – развивающая работа с обучающимися ОУ;
- методическая работа;
- повышение профессиональной квалификации (самообразование).
Основными направлениями работы учителя - логопеда являются:
- Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики;
- Речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза;
- Постановка и автоматизация дефектных звуков;
- Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
- Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
- Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
- Коррекция отдельных сторон психической деятельности;
- Развитие зрительного восприятия и узнавания;
- Развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
- Развитие пространственных представлений и ориентации;
- Развитие представлений о времени;
- Развитие слухового внимания и памяти;
- Развитие различных видов мышления.
Рекомендации родителям\учителям:
- Развитие речи ребенка
- Этапы развития речи ребенка
- Признаки нарушений речи
- Причины нарушений речи
- Роль семьи в развитии речи ребенка
- Мои первые школьные прописи (1 часть)
- Мои первые школьные прописи (2 часть)
- Домашняя тетрадь для автоматизации сложных звуков
- Читаем вместе с родителями (Дата публикации: 01.11.22г.)
- Закрепляем буквы. Слоговые таблицы (Дата публикации: 20.01.23г.)
- Как помочь ребёнку запомнить буквы (Дата публикации: 25.04.23г)
- Автоматизация свистящих звуков (Дата публикации: 09.01.24г)
- Прописи на лето. (Дата публикации: 15.05.24г)
- Алгоритм работы с обучающимися 2 варианта (Дата публикации: 28.10.24г)
- Обучение детей с РАС (Дата публикации: 18.03.25г)