Попова А.В.
Попова Анастасия Вячеславовна График работы: ПН с 9.10 до 15.10 ВТ с 10.10 до 14.10 СР с 9.10 до 14.10 ЧТ с 8.10 до 14.10 ПТ с 8.10 до 13.10 (индивидуальное обучение: 13:20-14:00) |
Цель деятельности учителя-логопеда: оказание помощи обучающимся, имеющим
нарушения в развитии устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации
учащихся, успешного усвоения адаптированных основных образовательных программ
образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Задачи деятельности учителя-логопеда:
1. Расширение объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
2. Развитие коммуникативных навыков учащихся, повышение общей речевой культуры.
3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в усвоении учащимися
школьной программы.
4. Личностно – ориентированный подход к ребенку с нарушениями устной и письменной
речи.
5. Оказание консультативной помощи учителям, воспитателям, родителям (законным
представителям).
Рекомендации родителям\учителям:
- Тренировка навыков письма
- Общая артикуляционная гимнастика
- Письмо без ошибок
- Тренируем пальчики - развиваем речь
- Дыхательная гимнастика (Дата добавления: 06.01.23г.)
- ТОП 5 советов родителям от логопеда (Дата добавления: 19.04.23г.)
-
Комплекс артикуляционных упражнений для звука "р". (Дата добавления: 08.12.23г.)
-
Автоматизация [р] в слогах. (Дата добавления 26.03.24г.)
- Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями. (Дата добавления: 06.06.24г.)
- Автоматизация [р] в словах. (Дата добавления: 26.09.24г.)
- Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации. (Дата добавления: 29.11.24г.)
- Автоматизация звука [р] в слогах. (Дата добавления: 12.03.25г.)