Спецсеминары ОУ
Спецсеминар 26.04.2022
Тема: Воспитательные технологии в концепции реализации ФГОС ОВЗ (из опыта реализации Программы воспитания ГКОУ «Богородская школа №8»)
- Реализация Программы воспитания (блок «Классное руководство») Блездова О.Г.
- Реализация Программы воспитания (блок «Курсы внеурочной деятельности») Дроздова Н.И.
- Реализация Программы воспитания (блок Детское общественное объединение ЮИД) Пеганова О.А.
- Реализация Программы воспитания в рамках деятельности педагога- библиотекаря. Захарина Ж.В.
Спецсеминар 20.04.2021
Тема: «Реализация ФГОС ОО У/О – новый этап в раскрытии и развитии личности особенного ребенка»
- Предмет «Основы социальной жизни» в рамках реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Жукова Н.Ю.
- Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальные нарушения) 2 этап обучения 5-9 классы Захарина Ж.В.
- Реализация ФГОС при преподавании учебного предмета «Профильный труд «Цветоводство и декоративное садоводство» Лукина А.Л.
- Мониторинг предметных результатов освоения АООП в условиях реализации ФГОС ОО УО Моисеенко Е.Л.
Спецсеминар 22.03.2022
Тема: «Эффективные методы и приемы формирования базовых учебных действий в урочное и внеурочное время»
- «Эффективные методы и приемы формирования базовых учебных действий во время проведения коррекционно-развивающих занятий» Попова А.В
- «Эффективные методы и приемы формирования базовых учебных действий у обучающихся с РАС» Бархоткина А.В.
- «Эффективные методы и приемы формирования базовых учебных действий на занятиях ОФП» Кузнецова А.Е.
- Методы и приемы формирования БУД средствами предмета Математика» Лепахина Е.Д.
- «Эффективные методы и приемы формирования базовых учебных действий на уроках ПТО» Гринцова М.С.
Спецсеминар 09.11.2021
Тема: «Технология оформления педагогической документации»
Выступали руководители ШМО: Чикризова М.М, Балакина И.И., Волкова Н.А., Попова А.В. и методист Матвеева С.В.
Спецсеминар 19.01.2021
Тема: «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения социализации обучающихся и развития профессионально ориекнтированной личности ребенка (в т.ч. используя ресурсы проекта «Доброшкола»)
- «Реализация федерального проекта «Современная школа» на уроках штукатурно-малярного дела» Волкова Е.Г.
- «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках трудового обучения как одно из направлений повышения социализации обучающихся» Волкова Н.В.
- Повышение социализации и развитие профессионально ориентированной личности обучающегося на уроках технологии (обувное дело) Зотина А.М.
- «Реализация ситуации успеха на коррекционно-развивающих занятиях как одно из направлений повышения социализации обучающихся» Манзова Н.И.
- «Методы и приемы организации ситуации успеха на занятиях ЛФК как одно из направлений повышения социализации обучающихся» Горев И.В.
Спецсеминар 17.11.2020
Тема: "Особенности организации работы с детьми в соответствии с АООП для обучающихся с РАС"
- Бархоткина Ю.М. «Особенности организации работы с детьми в соответствии с АООП для обучающихся с РАС в зависимости от варианта»
- Томилова Е.О. «Обучение ребенка с РАС в ГКОУ «Богородская школа №8»
- Гринцова М.С. «Тьютерское сопровождение при организации обучения детей с РАС»
Спецсеминар 21.01.2020
Тема: "Использование современных образовательных технологий и нетрадиционных методик детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью"
- Рындина С.А. "Современные подходы и нетрадиционные методы в работе с детьми ТМНР"
- Морозова О.П. "Использование нетрадиционных методик в работе с детьми ТМНР"
- Аксенова Т.Б. "Современные подходы и нетрадиционные методы в работе с детьми ТМНР"
- Манзова Н.И. "Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития"
- Венецкова К.Н. "Применение нетрадиционных методик в логопедической работе с детьми ТМНР"
- Можарева М.С. "Дифференциальные особенности образовательного процесса обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушения развития (ТМНР)"
Спецсеминар 19.11.2019
Тема: "Формирование жизненных и социальных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
- Волкова Е.Г. "Формирование жизненных компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках штукатурно-малярного дела"
- Матвеева С.В. "Формирование социальной и жизненной компетенции у обучающихся с умственной отсталостью на уроках по предмету мир природы и человека"
- Суромина Т.Н. "Практическая направленность уроков математики при формировании жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- Горев И.В. "Формирование и развитие жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта через уроки физической культуры"
- Абросимова И.Г. "Формирование и развитие жизненных компетенций у детей с ОВЗ через сюжетно-ролевую игру"
Спецсеминар 12.02.2019
Тема: "Ребенок с синдромом дауна в классе"
- Томилова Е.О. "Организация логопедической работы с синдромом дауна"
- Болотнова А.Г. "Солнечные дети. Факты "
- Лукина А.Л. "Развитие познавательной деятельности детей с синдромом дауна"
- Рындина С.А. "Социальная адаптация детей с синдромом дауна"
- Доронина А.И. "Логоритмика для детей с синдромом дауна"